Пролог | С Нуля: Остаться Человеком | Том I
16px

П
Р
О
Л
О
Г

Признаться, я уже успел позабыть, как много времени прошло с тех пор, как вышло это рекламное объявление, вдохновившее меня на величие. Я даже сделал скриншот данного баннера и поместил его в рамку в игре, чтобы он мог всегда быть рядом со мной: висеть на стене моего игрового офиса.

А вот с момента выхода «НЭО» минуло уже... целых три года. Неудивительно, что она имела такой мгновенный успех, ведь в этой игре впервые стала использоваться совершенно новая, суперсовременная технология Полного Погружения в Виртуальную Реальность, или сокращённо «ППВР».

Технология ППВР дала игрокам возможность испытать на себе виртуальную среду с полным спектром человеческих чувств, что сделало игровой процесс почти неотличимым от реальности.

Игра Безграничных Возможностей. Мне всегда нравилось читать этот предрелизный слоган. Он напоминал мне о том, как круто изменилась моя жизнь, а также вдохновлял постоянно стремиться к новым высотам.

Ох-х, сколько же времени и сил я вложил в эту игру! — Одну бессонную ночь за другой я медленно создавал своего персонажа из простого новичка 1-го уровня, мучительно гриндя каждый новый уровень, увеличивая свою репутацию, выполняя квесты, — и всё до тех пор, пока у меня не стало действительно впечатляющего количества власти и влияния в игре.

И вот наконец настал мой час. Теперь я находился на самой вершине этого мира: высокопоставленный игрок и глава самой могущественной гильдии в «НЭО». Не говоря уже о богатстве — как в игре, так и вне её.

Конечно, мне не всегда так везло в жизни. — Потянувшись, я поудобнее устроился в своём осовремененном кресле из драконьей кожи.

Когда «НЭО» впервые вышла в свет, мне было двадцать пять лет и я работал в качестве корпоративного наёмного раба, — застрял в бесконечном цикле работы-сна-работы. Я являлся разработчиком алгоритмов, и надо сказать, это была крайне ответственная работа, которая оставляла очень мало времени для друзей или хотя бы обычного отдыха. И тогда единственное, на что у меня оставалось время в течение недели, — это всего лишь несколько часов компьютерных игр.

К счастью, мои с трудом заработанные навыки разработчика пригодились и для моего хобби. С моим опытом в алгоритмах я смог понять основную логику игры и использовать её в своих интересах, тем самым сумев опередить других игроков, которые не были так быстры в её понимании. Моя счастливая позиция была достигнута благодаря всего одному игровому элементу.

Магии.

Будучи одним из первых игроков, научившихся использовать магию в игре, я на какое-то время получил огромное преимущество перед своими конкурентами. И как я смог убедиться впоследствии, этого оказалось вполне достаточно для успеха.

В самом начале своего путешествия в игре игроки сполна осознали тот факт, что если ты хотел изучить основные навыки, то игровая механика была предельно простой. Однако это не касалось магических навыков и заклинаний, которые принимали уже гораздо более сложные формы.

Чтение слогана «НЭО» всегда вызывало во мне подобное чувство ностальгии.

А мне ведь тогда просто повезло, — продолжал я вспоминать собственное прошлое.

В первые несколько дней после выхода игры я открыл для себя совершенно неизвестную доселе «Дисциплину Магии». Руководящий навык для неё назывался довольно необычно: «Манипуляция Маной», и поскольку я был первым игроком, кто изучил этот навык, я также заполучил в нём «Прайм Знак».

В свою очередь при помощи Манипуляции Маной мне удалось изобрести несколько универсальных заклинаний, универсальных даже для моей новой Магической Дисциплины, а наличие Прайма в этом важнейшем фундаментальном навыке лишь ещё больше увеличило моё преимущество перед другими практиками магии. И хотя практически сразу стало понятно, что моим заклинаниям не хватало определённого изящества, но зато, по сравнению с другими Дисциплинами Магии, они были просты в использовании, а уровень их мощи можно было легко увеличить, просто вложив в них больше маны. По этой причине они очень быстро стали чрезвычайно популярны среди игроков, что сделало мои услуги невероятно востребованными.

К слову, как изобретатель этих заклинаний и первый, кто их использовал, я также получил Праймы и для них. Я сразу осознал, что наличие таких значков было крайне полезным фактором, так как позволяло передавать заклинания другим игрокам, что обычно было невозможно. Кроме того, эти значки также давали навыкам пятидесятипроцентное увеличение скорости их прогресса. Таким образом я набирал уровни навыков гораздо быстрее, чем любой другой игрок, что давало мне явное преимущество, которое помогало оставаться в лидерах.

Мой гонорар за обучение начинался с тысячи золотых за заклинание одному игроку. Это может прозвучать возмутительно, но, даже несмотря на такую цену, каждый игрок в игре хотел от меня этому научиться. Уже только в течение первых нескольких месяцев после выпуска игры, беря в расчёт коэффициент конверсии игрового золота в валюту США в соотношении десять к одному, я приносил домой более десяти тысяч долларов в месяц, просто играя в игру! И вот так совершенно внезапно даже для меня самого моё финансовое будущее было обеспечено. С цифрами не поспоришь, так что я уволился с работы и стал профессиональным геймером.

Каждый месяц я вкладывал хорошую сумму в сбережения и инвестиции, и у меня всё ещё оставалось достаточно средств, чтобы вести комфортную жизнь. Я переехал из большого дорогого города, где моя работа когда-то держала меня, и арендовал гораздо более дешёвую квартиру в пригороде. Я также взял в аренду самую лучшую капсулу погружения, доступную в публичном сегменте, с полным пакетом автоматических обновлений. В данный момент я мог с уверенностью сказать, что моё оборудование было на самом передовом уровне. После этого я стал проводить большую часть своих дней, с наслаждением погрузившись в игру и накапливая в ней всё больше богатства и власти.

Откинувшись на спинку кресла, я подул на одно из своих колец — платиновое с рубиновыми вставками — и отшлифовал его рукавом.

Это был редкий и мощный артефакт, который вызывал кислотный дождь в радиусе ста метров, растворявший всё, к чему прикасался, кроме самого владельца. Прошло уже довольно много времени с тех пор, как я был в ситуации, когда мне нужно было использовать эту игрушку.

Забавно, но, даже несмотря на такое удачное начало в игре, я всё ещё не мог позволить себе кольцо, подобное этому. Отчасти это было связано с тем, что через несколько месяцев после выхода игры игроки начали достигать ранг «Эксперта» в моих заклинаниях. Экспертный ранг разблокировал возможность создавать магические «Книги Навыков». Однако, хоть они и стоили меньше, чем мои услуги, успешное изучение заклинаний через Книги Навыков всё же не было полностью гарантировано. Так что мои услуги по-прежнему высоко ценились, хоть и немного упали в спросе.

В дальнейшем я попал в настоящую рутину обучения моим заклинаниям, выполняя её в течение нескольких часов каждого последующего дня, после чего использовал оставшееся время, чтобы играть в игру и продвигать своего персонажа к вершинам.

И вот три года тяжёлой, но приятной работы в «НЭО» окупились великолепно. Теперь я удобно устроился в своём кабинете, в кабинете «Мастера Гильдии», в роскошном «Доме Гильдии», которую я основал ровно год назад. В качестве шутки о своих навыках, которые способствовали моему подъёму к власти, я назвал свою гильдию «Манапуляторы».

Поскольку я предлагал обучать по одному заклинанию каждого нового члена совершенно бесплатно, моя гильдия смогла привлечь тысячи игроков, и вскоре мы стали самым большим и могущественным объединённым сообществом в «НЭО».

Закономерно, что с ростом моей гильдии постепенно я сам всё реже и реже видел настоящий бой. Вследствие этого большая часть моего дохода стала приходиться на зарплату, что гильдия выплачивала мне: десять процентов бонусов за рейды гильдии, что было довольно-таки существенной суммой. Сейчас почти всё моё время занимали одни лишь административные обязанности: работа в Доме Гильдии, где я планировал стратегии для её роста и развития, управлял альянсами и партнёрствами, а также координировал различные рейды, стычки и турниры. Всегда было что-то или кто-то для нас, с кем или чем нужно было сразиться где-то в «НЭО». Конфликт был огромным фактором в игре.

*Тук-Тук-Тук*

Лёгкий стук в дверь прервал мои размышления.

Это был Ватрас. Видимо, с подарками.

Ватрас был моим первым клиентом в игре, а также первым игроком, который присоединился ко мне, когда я основал гильдию. У него был отличный персонаж типа «Эльф», к тому же он сам по себе являлся очень опытным стратегом.

Он стал моим доверенным советником, когда я основал гильдию, и вскоре я сделал его своим «Лейтенантом» — следующим самым высокопоставленным членом гильдии после меня.

Держа в руках два неизвестных мне предмета, он лукаво улыбнулся, когда увидел мой жест «входи».

— Ватрас, ну как у нас там дела? Как прошёл рейд? — спросил я, с интересом посматривая на предметы, которые он держал в руках.

Как было общеизвестно, самые сложные рейды на «Боссов» награждались лучшей добычей, поэтому обычно их возглавлял именно Ватрас. Да, он был немножечко жадным, когда дело доходило до внутриигровых вкусностей, но я всегда смотрел мимо этого недостатка. Большинство игроков думали о луте подобным образом, включая и меня самого, что было видно из ассортимента предметов ранга «Эпический» и «Артефакт», которые я носил. Мой персонаж и так был очень могущественным, но с этими предметами я становился настоящей «энергостанцией». Если бы я действительно того хотел, то мог бы, вероятно, в одиночку сровнять с землёй небольшой город.

— Неплохо, Мастер Гильдии Арладен, неплохо, — ответил Ватрас. Что-то в его голосе заставило меня подумать, что это преуменьшение.

С удовлетворённой улыбкой он вновь посмотрел на предметы, которые держал в руках, а затем медленно перевёл свой взгляд на меня.

И тут его улыбка расширилась...